Мы протестировали самый мощный BMW X7

Несмотря на непростую ситуацию в мире, мы продолжаем делать вас непосредственными свидетелями новейших автомобилей, представленных на нашем рынке. Для своеобразного перезапуска тестов мы выбрали новый самый мощный и самый большой «вездеход» BMW. Это версия X7 M50i — огромного внедорожника, который является не просто «вытянутой» X-пятеркой, а «семеркой» в мире внедорожников с вездесущей V-образной восьмеркой под капотом.

Знак

Внешний вид

Хорошо известно, что баварцы уже давно определяют облик премиальных кроссоверов среднего размера, но, видимо, пока не решаются войти в класс больших внедорожников. Их вечный соперник Mercedes-Benz выпустил огромный GLS (ранее GL) еще в 2006 году, и этот автомобиль уже однажды сменил поколение, а теперь делает это снова. И только с его третьим поколением баварцы осмелились дать свой ответ по теме, который на первый взгляд визуально довольно похож на аналог Mercedes.

Менеджер проекта X7 Йорг Вундер объяснил, что было очень сложно избежать сходства с GLS сзади и по бокам, все из-за прямой крыши — она ​​была разработана для обеспечения пространства над головами пассажиров третьего ряда. Вертикальная пятая дверь, как и у GLS, позволяет увеличить количество багажа в грузовом отсеке. В профиль кривая Хофмайстера — едва ли не единственная отличительная черта. Однако передняя часть X7 — это совсем другое.

«Морда» вообще сложно спутать, но она также показывает самую противоречивую часть внешнего вида большого внедорожника. Речь идет о гипертрофированных «почках», которые выросли на … 40%! Они просто гигантские: ширина 70 см, высота 38 см. По европейским меркам это гигантизм, но по сравнению с «американцами», такими как Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, решетка радиатора X7 сама по себе скромность.

По мнению баварцев, такой образ призван вызывать эмоции, но не обязательно сразу положительные. Автомобили, которые нравятся с первого взгляда, обычно быстро надоедают. С X7 «дружба» случится чуть позже. В остальном задняя часть X7 наследует заднюю дверь с двойным открытием от X5, а задние фонари напоминают фонари флагманского седана 7-Series.

Но вернемся к главному конкуренту X7 в Европе и у нас в стране — Mercedes-Benz GLS. Судя по характеристикам X7, ставилась цель обогнать конкурента по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 (5 151 мм) превосходит Mercedes-Benz GLS (5130 мм). Колесная база (3105 мм) также в пользу BMW, ведь у GLS она составляет 3075 мм. Если сравнивать X7 с седаном из седьмой серии, видно, что кроссовер находится ровно между версиями с обычной (3070 мм) и длинной (3210 мм) базой.

Икс 7

Интерьер

И хотя внешний вид радикально отличается, несмотря на сознательно желаемое сходство с другими моделями компании, интерьер X7 сильно унифицирован с интерьером меньшего X5. Рядом с центральным столбцом различия небольшие. Сходство с X5 выражается в идентичной передней панели и сиденьях. Однако комплектация богаче: сиденья обиты кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электрические передние сиденья и панорамная крыша. Все это уже есть в базовой версии.

Широкий туннель карданного подвеса перед ним покрыт так называемым центральная консоль, имеющая три основных блока. Сверху находится мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма, работающая с новой операционной системой BMW OS7.0, которая позволяет сохранять профиль водителя. Органы управления системой кондиционирования расположены ниже, а уже в горизонтальной части центральной консоли установлено управление трансмиссией и режимами подвески.

Аппараты полностью цифровые, информативные, но не соответствуют роскошному внешнему виду салона. Хотя автомобиль продается в Болгарии и в Европе, ясно, что как экстерьер, так и интерьер X7 нацелены на США как на основной рынок.

Передние сиденья большие и удобные, но, хотя у них есть всевозможные электрические регулировки, им не хватает эргономики. Однако это чувствуется только в очень длительных поездках. «Диван» во втором ряду тоже полностью электрифицирован. Сбоку на багажнике есть кнопки, позволяющие одним щелчком превратить второй и третий ряды в полностью грузовые или пассажирские отсеки. Операция занимает около 25 секунд, чтобы сложить пять мест и около 30 секунд, чтобы вернуться в исходное положение. Третий ряд образует абсолютно ровный пол, а второй имеет небольшой уклон.

Для тех, кто хочет использовать Х7 как еще более комфортную машину, сопоставимую с седаном седьмой серии, возможен шестиместный автомобиль с двумя огромными сиденьями во втором ряду. В этом случае, однако, придется пожертвовать практичностью, ведь чтобы сложить эти сиденья, придется вручную наклонять их спинки, и в этом случае во втором ряду будет меньше места для коленей пассажиров. Так что, на наш взгляд, диван с большим центральным подлокотником намного удобнее.

Третий ряд, конечно, наименее комфортный, но недостатка в удобствах нет. Пятизонный климат-контроль с отдельным устройством управления воздуховодом и сзади доступен как опция. Также есть отдельный сегмент панорамная крыша, подогрев сидений, USB-порты, подстаканники и возможность управления сиденьями. В третьем ряду, однако, пространственно обеспокоится высокий старик, хотя, если возникнет острая необходимость в поездке, это не исключено.

Багажник с полностью разложенными сиденьями невелик (326 литров), хотя его хватает на два чемодана. При необходимости можно также воспользоваться «подземным» пространством, где хранится шторка багажного отделения. Когда третий ряд складывается, все резко меняется, и объем увеличивается до внушительных 722 литров, а если убрать второй ряд, X7 становится гигантским универсалом с грузовым объемом 2120 литров.

Двигатель и ходовые характеристики

Несмотря на техническое сходство с X5, работа над проектом X7 была поручена группе инженеров, ранее работавших над седаном 7er, и на первый план вышел именно комфорт. Таким образом, по сравнению с X5, который с новым поколением стал значительно менее «нервным», X7 задает новые параметры комфорта. Конечно, самая мощная версия M50i на данный момент имеет четко обозначенный спортивный режим, но с ее огромным корпусом машина ясно показывает, что она не для этого создана.

Флагманский кроссовер рассчитан на дальние путешествия большой семьей. Агрессивность — не самая сильная черта автомобиля, несмотря на внушительную мощность V-образной восьмерки. X7 не предназначен для бездорожья. Большая колесная база является серьезным препятствием для этого, но регулируемая пневмоподвеска и оптимальная система xDrive обеспечивают плавное движение по пересеченной местности средней сложности и идеально подходят для плохих погодных условий.

На асфальте мы обнаружили небольшую проблему в большем наклоне машины в поворотах. Но другого выхода нет. Высокий общий центр тяжести и довольно тяжелое купе сказываются на устойчивости в крутых поворотах. Рулевое колесо делает 2,9 полных оборота из конца в конец, но чувствительность в районе так называемого «нулевая позиция», похоже, была намеренно снижена во имя поддержания стабильности обменного курса. Однако при движении по шоссе время от времени требуется небольшая регулировка рулевого колеса. Возможно, это связано с передним и боковым сопротивлением X7.

В остальном все остальное баварское. Тормоза останавливают больше, чем уверенно огромный автомобиль весом 2395 килограммов, а 4,4-литровый V8 с его 530 лошадиными силами заставляет водителя и пассажиров затаить дыхание, когда педаль акселератора полностью нажата. Пакет M, которым был оснащен тестовый автомобиль, добавляет агрессии как внешнему виду, так и ощущениям от внедорожника. Также стоит услышать спортивный рев выхлопной системы, когда автомобиль находится в спортивном режиме. Задние управляемые колеса уменьшают радиус поворота и боковые нагрузки на пассажиров, но это можно почувствовать только в случае резких изменений траектории движения.

Однако в целом, когда дело доходит до вождения, M50i — это почти настоящий BMW. Его расход также соответствует двигателю с аналогичными характеристиками. После проведенного нами длительного теста бортовой компьютер сообщил о среднем расходе 17,7 литра на 100 км. С другой стороны, хорошо, что у вас есть выбор. Если хотите большей экономии и семейного спокойствия — можете выбрать xDrive40i или дизельный xDrive30d или M50d.

Цена

Соединенные Штаты, конечно, будут крупнейшим рынком для BMW X7, но, учитывая предпочтения финансово привлекательных болгар, мы также возлагаем большие надежды на X7. Цены на базовую версию начинаются от 163 000 лв. С НДС, но для тестируемой нами топовой версии вам потребуется около 220 000 лв. Цены не низкие, но конкурентоспособные в этом премиальном сегменте. Единственная плохая новость — новый Mercedes-Benz GLS только выходит на рынок нашей страны.