Обзор моделей. Технические характеристики Volkswagen Golf V и Golf VI. Поломки автомобилей Volkswagen Golf

VW Golf V

Фольксваген Гольф считается культовой моделью, которая одной из первых утвердила позиции компании во всем мире.

Данное авто ежегодно распродаётся тиражом в 700-900 000 штук, занимая третье место по продажам.

Знак Volkswagen

Особенно интересным стало пятое поколение данной модели, выпущенное в 2003 году. Так, машина избавилась от квадратного дизайна, став более плавной. Помимо этого увеличились размеры и салон, что благотворно повлияло на комфорт при езде, особенно для задних пассажиров.

Машина оснащалась средними по мощности моторами, которые при этом потребляли немного топлива, от 6,8 до 9,1 литра на 100 км езды в городе. Выпускалась модель в кузове хэтчбек на 5 дверей, который отлично подходил под городские условия за счёт компактности и маневренности, обеспеченной отличным рулевым управлением и жёстким шасси. Всего во всем мире было реализовано около 3,8 млн Гольфов пятой генерации, из которых в нашей стране с 2003 по 2008 годы было продано всего 125 000.

Кузов Volkswagen Golf V

Golf 5Если говорить о концепте модели, то он не изменился, а вот дизайн стал иным, более премиальным, нежели спортивным, что и сделало авто лидером продаж в 2003-2004 финансовом году. По факту, пятое поколение – это работа над ошибками. Так, машина получила мягкие, слегка дутые формы и современный дизайн, который помог позиционировать Гольф в другом свете.

Машина основана на той же платформе, что и поколением ранее, но в отличие от прошлой генерации были усилены пружины и крепления, что сделало кузов на 60% жёстче. Частично автомобиль стал программироваться на смятие, что улучшило безопасность. Помимо этого, передние двери получили балки с энергоподавляющими компонентами, а салон стал оббиваться более тёплым изолирующим материалом. Модель стала длиннее на 6 см и шире на 2,5 см, что позволило значительно увеличить пространство в салоне и в багажном отделении. Дорожный просвет увеличили на 5 см, а багажник расширили до 347 литров.

Радиаторная решётка трапециевидная, разделена на две части шильдиком компании, каждая часть, в свою очередь, разделена горизонтальными перекрытиями. Под решёткой расположился воздухозаборник, разделённый на три части. Задняя часть крупная, округлая и приподнятая.

Двигатели Volkswagen Golf V

Данное авто получило ряд новых моторов и несколько обновлённых с прошлого поколения. В нашу страну Гольф пятого поколения поставлялся с:

Атмосферными, бензиновыми силовыми агрегатами, оснащёнными прямым впуском топлива:

• 1,4 л на 75 л. с., 3 цилиндра и 4 клапана на цилиндр;
• 1,4 л на 90 л. с., 4 цилиндра и 4 клапана на каждый цилиндр;

Турбо BlueMotion, бензинового типа с послойным впрыском горючего:

• 1,6 л, 122 л. с.;
• 2.0 л, 150 л. с.

CommonRail, дизель TDI:

• 1.9 л, 90 л. с.;
• 2,0 л, 105 л. с.

VW Golf VI

Фольксваген на сегодняшний день является компанией, которая в своих руках держит большое количество автомобильных брендов и умеет выпускать действительно народные автомобили – так случилось и с моделью Гольф.

Гольф сегодня — это та модель, который построил современный Фольксваген и рынок и дал толчок к развитию компании.

Так, по сути, Гольф – это первая машина, которая стал именоваться не фастбеком, а хэтчбеком, что изменило природу рынка автомобилей, т. к. многие производители стали заниматься разработкой хэтчбеков, что сегодня породило огромную конкуренцию в этом сегменте.

Шестое поколение Гольфа в некотором роде так же стало революционным, так как базировалось на новой платформе и оснащалась совершенно новыми моторами. Модель появилась в 2008 году, а перестала производиться в 2012. За этот период было продано около 3,2 млн. новых Гольфов во всем мире, а в России 150 000 штук.

Кузов Volkswagen Golf VI и материалы изготовления

Golf 6Машина, в целом, основывается на той же платформе, что и поколение назад. Несмотря на то, что платформа как бы та, она была существенно переработана и доработана, что позволило представить её как абсолютно новую. Длина автомобиля стала существенно больше – на 13 см, в высоту же прибавилось 5 см. Такое резкое увеличение стало возможным за счёт удлинения платформы на 4 см. Увеличение размеров позволило сделать салон ещё более просторным и удобным для пассажиров. Для ног задних пассажиров выделено целых 45 см, что на 7 больше, чем поколением ранее.

Передняя часть, средняя по размерам, намывы стали менее заметными, хоть и располагаются они на том же месте. Решётка в виде буквы Х разделена на две части логотипом во всю ширину, каждая часть дополнительно делится ещё на 3 части при помощи горизонтальных линий. В решётку врезаются округлые фары, которые вместе с ней образуют общий блок.

Изготовлено авто в несущем сварном кузове из стали, внешние части, оцинкованы, а 80% корпуса запрограммированы на смятие. Машина покрыта в три слоя лаком и краской.

Силовые установки Volkswagen Golf VI

Гольф – это интересная модель, которая может оснащаться как среднелитражным 1,4 литровым атмосферником и V6 подобным, турбированным мотором с объёмом в 4,2 литра. В нашу страну поставлялись только базовые моторы, включая 1,4; 1,6; 2,0 литровые установки с мощностью от 80 до 160 л. с. Самым мощным мотором был 1,6 литровый турбированный силовой агрегат с мощностью на 160 л. с., который на 100 км езды потреблял от 7,2 до 9,6 литров горючего в зависимости от местности.

Двигатель Golf

Вопрос-ответ

На автомобиле Volkswagen не работает КПП, что можно сделать?

Самое главное – выявить причину поломки. Часто МКПП не срабатывает из-за не выжатой до конца педали сцепления. В этом случае достаточно просто сильнее жать на педаль. Если это не помогает, лучше отправиться в сервис при помощи эвакуатора. Может понадобиться замена всей КППП, так как запчасти внутри коробки передач Volkswagen практически не разделяются.

Обнаружил при движении странный шум в салоне. В чем может быть причина?

Если шум появляется сразу, после того как заводится мотор, причина шума в нарушении звукоизоляции салона. Если же шум появляется только при движении, необходимо поменять резину на колёсах. Обратите внимание, что на одной оси необходимо менять резину одновременно, чтобы не нарушать ПДД.

При нажатии на педаль газа слышу странные звуки, похожие на вой. Чем это грозит?

Это распространённая проблема у всех старых Volkswagen. Вызваны звуки износом заднего дифференциала. Можно заменить в нем изношенные зубья, а лучше – весь дифференциал целиком. Частичная замена может помочь лишь на время, так как другие старые зубья также быстро выходят из строя.

Возникла проблема – на аккумулятор не поступает заряд от генератора.

Проблема может быть как в аккумуляторе, так и в генераторе. Это можно проверить: завести машину и снять одну из клемм с аккумулятора. Если мотор не заглох, значит, проблема в аккумуляторе. Если двигатель быстро глохнет, поломка в генераторе. Выявив проблемный узел, вы можете обратиться в автосервис за его ремонтом или заменой.

Звук мотора при движении стал гораздо громче, чем раньше. Что можно с этим сделать?

Вероятно, на вашем Volkswagen сломался глушитель. Обычно усиление шума вызвано механическими повреждениями. В случае повреждений следует заменить деталь на новую, а если ослабли крепления, можно исправить это в автосервисе без замены деталей.

На Volkswagen не работает стоп-сигнал. Что делать в таком случае?

Самая вероятная причина – перегоревшие лампы. Также возможно нарушены соединения проводов, которые подают на стоп-сигналы питание. Если же проблемы в центральном управлении, исправить их могут только в автосервисе. Чтобы доехать до него, включите аварийную сигнализацию и подавайте сигналы о поворотах при помощи жестов.

На Volkswagen не работает передний стеклоочиститель. Можно ли его починить?

Обычно такие поломки связаны с плохим контактом стеклоочистителя с приводом. Нужно проверить их целостность и при необходимости соединить. Если из строя вышел сам привод, менять его лучше в автосервисе. В хорошую погоду вы можете спокойно доехать до сервиса, но можете заказать доставку в нашем магазине, чтобы получить запчасти в любую погоду.

Подскажите, нужна ли после ремонта Volkswagen обкатка?

Это зависит от того, что именно меняли и насколько качественно сделана работа. Если вы использовали оригинальные запчасти, а ремонт проходил в надёжном сервисном центре, можно обойтись и без обкатки. Если же вы произвели ремонт сами или выбирали не самые надёжные запчасти, лучше проверить автомобиль путём обкатки.

Недавно купил Volkswagen и в нем стучат клапаны. Что делать?

Это не является поломкой, гидрокомпенсаторы постукивают первое время, пока масло внутри не прижмёт их в обычное положение.

Как поменять ремень ГРМ на Volkswagen Golf 4?

Главное, что следует учесть при замене, это необходимость замены ролика вместе с ремнём, особенно если ремень идёт через помпу. Ролик сильно изнашивается, и его своевременная замена защитит автомобиль от поломок.

Проблема такая: на датчике масла Volkswagen из чехла капает.

Лучше всего срочно заменить датчик, чтобы избежать более серьёзных поломок. Особенно важно это сделать, если порог срабатывания у датчика установлен на 1,8 бар. У таких датчиком мембрана легко нарушается, и масло начинает вытекать ещё сильнее.

Можно ли слить с мотора Volkswagen все масло?

Даже при использовании специальных устройств слить все масло не получится – немного внутри двигателя останется. Поэтому лучше не использовать различные промывки, а заливать всегда одну и ту же марку масла.

Конструкция авто